Так обычным сложением или ссылками на внешние ресурсы, но первое предпочтительней!
В любом случае я их подверстаю к сообщению.
Что же касается отсутствия ответа на письмо, то их сайт
http://everfocus.ru/ живой и на нём есть информация по предстоящему MIPS-2016
с промокодами и пр., да и новости свежие на ленте от 09.02.2016 , а значит ....

Звонок и пр....
Тема техподдержки вполне простая и несложная для нормального бренда, а я сторонник правильных решений.
Если они несут своего рода ответственность за бренд и лицо, то зачем отбирать у них этот хлеб.
А там где они слабы или совсем беЗпомощны или не считают это нужным заморачиваться т.к. деньги уже за товар получены и проедены и вы...., то....
Сам заказчик-то шевелится хоть как-то и ему это нах. не нужно и это проблема внедренца?
Заказчик ждёт или рвёт и мечет?
Раз фото получены, то значит регистратор не на руках?
В любом случае на тест можно выставить регистратор наружу в полный рост и доступ, подробности и детали в почту.